Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Москве и через наши опытные руки прошли, пожалуй, более 90% моделей автомобилей, которые присутствуют на дорогах. И на всех мы делали шумоизоляцию. Мы понимаем принципы конструкции и разборки-сборки можно сказать почти всех автомобилей. И особенно мы любим работать с премиальным сегментом авто.
Порш Кайен по сути - это брат Туарега, поэтому весь крепеж на нем одинаковый. Различается лишь внешний облик салона, а внутрянка одна. И здесь важно сказать о том, что в Кайене относительно комфортно, если сравнивать с теми же японцами. Но все мы понимаем, что комфорт - понятие относительное. И мы уж точно знаем, что такой авто можно сделать гораздо комфортнее. Что мы и сделали!
Располагайтесь по удобнее - далее мы покажем вам процесс шумоизоляции Порше Кайен всего за один день!
Штатная шумоизоляция в Porshce Cayenne?
По сути в этом Кайене штатная шумоизоляция такая же, как и Туареге 3: те же самые картонные прослойки на крыше для ее усиления, те же самые синтетические волокна на обшивках дверей и толстый слой пенополиуретана на полу. Из всего салона относительно нормальная заводская Полная ШВИ в кайен только на полу. Но там не хватает виброизоляции, поэтому на дороге очень отчетливо слышны стыки покрытий, крупно зернистый асфальт, да и в целом низкочастотный гул напрягает.
В остальных частях кузова в кайене шумоизоляции нету, как и в дешевых классах автомобилей. Почему же тогда в нем тише? Все очень просто - жесткость кузова, качество уплотнителей и толстые стекла творят чудеса. Поэтому после дополнительной шумоизоляции в салоне будет идеально! И это доказал отзыв владельца этого Кайена, после 2 дней езды после наших работ - хозяин авто очень доволен эффектом!
Каким материалом мы делаем шумоизоляцию Porshce Cayenne ?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Porsche Cayenne. Также мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Москве, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
На этот Кайен мы установим пакет шумозоляции Комфорт - это наиболее оптимальная подборка материалов, где качество в разы оправдывает цену! Но у нас также имеются дополнительные еще более крутые пакеты: Элит и Элит Премиум. Более подробно про наши пакеты исполнений можно посмотреть на нашем канале Ютуб!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе "каталог материалов Шумофф", либо внизу этой сраницы.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
Антискрип на основе ППУ толщиной 5 мм. С пропиткой. Лист 1*0,75 м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
На основе вторично переработанного ППУ толщиной 4мм. Лист 1м*0,75м.
На основе иглоколотого ППЭ толщиной 6мм. Лист 0,75м*0,46м.
Какие элементы салона будем шумоизолировать в Porsche Cayenne ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции!
Шумоизоляция дверей на Porsche Cayenne
Все работы по шумоизоляции Кайена мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми идут двери.
Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них. Далее мы демонтируем пластиковые щиты, которыми закрыты технологические отверстия дверей. Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции Шумофф М2.
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Вторым слоем монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу - поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.
Теперь необходимо обработать другую стенку двери. Для этого возвращаем пластиковые заглушки отверстий обратно и затем всю стенку обрабатываем Шумофф М2. Эта стенка очень важна, т.к. она также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик - следовательно он тоже создают резонанс на этой стенке, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Абсорбер А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на Porsche Cayenne виброизоляцией и Абсорбером - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Шумоизоляция дверей Кайен на этом выполнена. А тем временем уже готов потолок под обработку!
Шумоизоляция крыши на Porsche Cayenne
Шумоизоляция крыши - очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Мы всегда рекомендуем обрабатывать этот элемент и ни в коем случае не экономить на шумоизоляции крыши.
Но в данном случае крыша полностью стеклянная и укладывать материал туда некуда. Увы. Есть и минусы в панорамных крышах.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Porsche Cayenne
После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к шумоизоляции пола и багажника - самых вибронагруженных участков, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола и багажника на этот Кайен мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 - 4мм и Шумофф М3 - 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе.
Через 2 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека.
Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности
Виброизоляцию пола мы выполняем с максимальным подворотом под панель с нахлестом на передние арки
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Practik Noise Stop 4.
Обрабатываем шумопоглотителем всю поверхность пола и багажника, чтобы шумоизоляция кайена была максимально результативная.
Второй слой также подворачиваем глубоко под панель
Далее идет третий слой - звукоизоляционная мембрана, которая усиливает результативность второго слоя, отражая звук обратно в шумопоглотитель. В итоге шумопоглотитель работает в 3 раза эффективнее.
На эти цели мы берем материал Практик Финиш.
Задние арки также обрабатываем мембраной
Теперь шумоизоляция пола и багажника на Порш Кайен готова. Можно приступать к аккуратной сборке!
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Porsche Cayenne
Параллельно с работами по салону мы делали шумоизоляцию арок и подкрылков на Кайен. Это дополнительная процедура, которая идет за доплату, но она достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
Работа с шумоизоляцией арок на Порш Кайен включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на задних арках. Подкрылки задние не делаются - они войлочные.
- нанесение виброизоляции Шумофф Black Joker на переднюю арку + жидкий полимер
- нанесение вибриозоляции Шумофф Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на подкрылки передних арок
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку
Далее на арки мы наносим шумоизоляцию Комфорт 6 + жидкий полимер третьим слоем
Вот в таком исполнении шумоизоляция арок действительно даст результат!
Шумоизоляция капота на Porsche Cayenne
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота на Кайен материалом Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Porsche Cayenne в Москве?
Полную шумоизоляцию Порш Кайен с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Porsche Cayenne?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.