Шумоизоляцией автомобилей в Москве мы занимаемся уже более 10 лет и через наших профессиональных мастеров прошли более 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салона большинства автомобилей мы знаем наизусть и понимаем главные принципы, что где находится и как это снимается. Нам можно доверить авто и быть спокойным за качество выполненных шумоизоляционных работ. Клиенты могут присутствовать при проведении работ, в удобной и чистой зоне ожидания, и лично убедиться в компетенциях наших сотрудников!
Смотрите фотоотчёт о комплексной шумоизоляции салона автомобиля Mercedes-Benz G-класс в пакете «Элит Премиум», с дополнительной шумоизоляцией колесных арок снаружи и торпедо. Выполнили эту работу мы за 2 рабочих дня, благодаря предварительной подготовке материала и слаженной работе мастеров. Стоимость, включая расходные материалы, вы можете уточнить по телефону.
Какая штатная шумоизоляция в Mercedes-Benz G-класс?
Штатная шумоизоляция G-класса соответствует премиальной марки, если сравнивать с другими производителями. Вибродемфер в больших количествах и хорошо уложен, мы оставили его и наносили материалы поверх. Покинул этот автомобиль только заводской войлок с крыши. Можно выделить напольное покрытие с толстым слоем вспененного полиуретана. Смотрите фото салона после полного разбора ниже.
Что шумоизолируем и какими материалами?
Комплексная шумоизоляция включает:
- Крышу
- Пол автомобиля
- Багажник с арками и задние крылья
- Двери
- Крышку капота и крышку багажника
- Дополнительные услуги – шумоизояция колесных арок снаружи и торпедо
Большинство автовладельцев в первую очередь интересуются стоимостью, а вопросом применяемых материалов и их комбинацией пренебрегают. Мы не работаем с бюджетными продуктами и предлагаем три варианта комплектов для внедорожников, которыми работаем и рекомендуем к самостоятельной установке.
При шумоизоляции Гелендвагена мы применили пакет «Элит Премиум» - это наша авторская подборка материалов для достижения максимального результата! Этот комплект можно заказать в нашем интернет-магазине Шумофф для самостоятельной установки.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный КАУЧУК толщиной 6мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе на отрез погонным метром. Ширина 1м.
Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz G-класс
Первый слой Шумофф Black Jack, полотно прикатываем без нагрева и попадания воздуха не заклеивая усилители. Затем второй слой шумо-теплоизоляции Practik Base 4. Третий слой – шумопглотитель Шумофф Герметон А15. Во все стойки укладываем Шумофф Герметон А15, а по канту пластика и клипсы Шумофф Absorber 5. Всю проводку на крыше обрабатываем уплотнительным материалом Шумофф Specific.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок Mercedes-Benz G-класс
Приступаем к работам с полом и салоном авто. На разборку всего салона уходит около 1 часа. После чего мы подготавливаем поверхность, очистив ее от пыли и предварительно обезжирив.
На первый слой по всему полу, от моторного щита до багажника используем Шумофф МиксФ – это многослойная виброизолиция из мастики и битума, разность слоев позволяет этому материалу отлично работать в широком диапазоне температур. Листы необходимо прогревать до 50 градусов, а затем приступать к прикатке валиком. На пол в багажнике применили материал Шумофф Black Jack, т.к. МиксФ имеет толщину 4,5 мм, что могло бы помещать корректной сборке багажника из-за конструктивных особенностей данного автомобиля. В задние крылья укладываем виброизоляцию Шумофф М3.
Второй слой - шумопоглотитель Герметон 7Л с максимальным подворотом под торпеду и по всей плоскости пола и багажника включая задние арки, на задние крылья наносим Герметон А15.
Третий слой – укладываем звукоотражающую мембрану Practik Finish по всей плоскости пола до начала подьема задних сидений и на задние арки в багажнике.
Шумоизоляция торпедо Гелендваген
Первый слой на саму панель монтируем виброизоляцию Шумофф М2, вторым слоем шумопоготитель Шумофф Герметон А15. Трубу на которую устанавливается торпедо обрабатываем также Шумофф Герметон А15. Воздуховоды покрываем уплотнительным материалом.
Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz G-класс
Начинаем работу с разборки дверей, демонтируем штатную шумоизоляцию, которая закрывает технологические отверстия и снимаем динамики. Так открывается полный доступ к внешнему металлу. Подготавливаем поверхность и обезжириваем. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом. Мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода царапин на элементах салона.
Первым слоем на двери укладываем виброизоляцию Шумофф Black Jack, она монтируется на плоские поверхности внутренней части, усилитель оставляем непокрытым, плотно прикатываем валиком без нагрева.
Вторым слоем укладываем шумо-теплоизолятор из премиальной линейки продукции Шумофф Комфорт 10, из вспененного каучука толщиной 1 см, который не впитывает влагу и подходит для дверей.
Технологические отверстия закрываем Шумофф Bass вместо штатного изолятора. Третьим слоем применяем виброизоляцию Шумофф М3 на вторую стенку двери. Саму обшивку двери оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2 и полностью закрываем шумопоглощающим материалом Герметон А15, на сильно выступающие места Герметон 7. По канту обшивки двери и на клипсы укладываем Шумофф Absorber 5, чтобы избежать раздражительных звуков и не портить лакокрасочное покрытие. Всю проводку на двери обрабатываем уплотнительным материалом Шумофф Specific.
Шумоизоляция капота и крышки багажника Гелендваген
В технологические отверстия капота, на внешний металл, Шумофф Jack и на штатную обивку шумо-теплоизоляция Шумофф П4В.
На крышку багажника мы нанесли виброизоляцию Шумофф Jack, а на обшивку 2 слоя: Шумофф М2 и шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. Клипсы и край обшивки обработали антискрипом Шумофф Absorber 5.
Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz G-класс снаружи
На металл передних арок из-за конструкции авто нет возможности нанести виброизоляцию. Передние подкрылки пластиковые, на них мы монтируем Шумофф Jack и Шумофф Комфорт 3. Сверху всё заливаем полимером.
На задние арки Шумофф Black Jack по всей поверхности металла и наносим полимер. Задние подкрылки пластиковые, на них мы монтируем Шумофф Jack и Шумофф Комфорт 3. И так же всё обрабатываем жидким полимером полимером.
Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции?
Полную шумоизоляцию Гелендваген, с арками и торпедой, мы выполним за два рабочих дня. В этом нам помогает профессионализм, слаженная работа команды, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Какие гарантии на проведение шумоизоляционных работ Mercedes-Benz G-класс в Москве?
Ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто, если в процессе работы что-то будет сломано – компенсируем за свой счёт. Гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после окончания работ с вашем любимцем. Работаем в чистом, сухом и светлом помещении. По завершению предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами в социальных сетях или позвонить по телефону, указанному на странице «Контакты».