Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Москве и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Далее мы покажем вам подробный фотоотчет о проделанных работах по качественной шумоизоляции Kia Sorento Prime материалами Шумофф.
Какими материалами будет выполняться шумоизоляция Kia Sorento Prime?
Каждому клиенту, который к нам обращается, мы искренне хотим помочь решить проблему тишины в авто. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем свои исполнения и комплекты шумоизоляции.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Москве, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этого Kia Sorento Prime мы применили пакете Элит на крыше, полу салона и пакете Оптимальном на остальных элементах. Премиум - это почти самое топовое исполнение. В нем мы применяем очень много премиального шумопоглотителя Герметон и шумоизолятора Шумофф Комфорт 10 в сочетании с профессиональной линейкой виброизоляции Шумофф, которые будут создавать максимальный акустический комфорт в салоне авто.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Какие элементы кузова будем шумоизолировать в Kia Sorento Prime?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи !
Шумоизоляция дверей Киа Соренто Прайм
В большинстве случаев работу по шумоизоляции мы начинаем с шумоизоляции дверей и параллельно подготавливаем салон к работе.
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку и демонтируем пластиковый щит со стеклоподъемником, предварительно вывешивая стекло двери. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
Виброизоляцию внутренней стенки двери на Соренто Прайм выполним материалом Шумофф М3 толщиной 3мм - с относительно низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Шумоизоляция дверей на Соренто Прайм будет выполнена шумоизолятором Шумофф П4В на основе вспененного полиэтилена на влагостойком клею. В премиум исполнениях мы как правило работаем с шумоизолятором Шумофф Комфорт, но в этом авто клиент пожелал немного сэкономить выбрал звукоизолятор из пакета Оптимальный..
Нарезаем Шумофф П4В по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери - в Соренто прайм она представляет собой пластиковый щит, которым закрыта полость двери. Обрабатываем ее также виброизоляцией Шумофф М2.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Absorber А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Киа Соренто Прайм и приступаем к обработке других элементов салона, которые уже подготовлены и ждут своей очереди!
Шумоизоляция крыши на Kia Sorento Prime
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка к демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Крыша ОЧЕНЬ важный элемент в шумоизоляции Киа Соренто Прайм: занимая площадь всего салона, она передает весь резонанс от подвески, а также аэродинамический шум при езде на скорости выше 80 км/ч
Крышу выполняем в пакете Элит, а это значит, что виброизоляцию применяем Шумофф М3, которую плотно прикатываем к поверхности
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, возникающий при езде по плохому дорожному покрытию.
Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто. В качестве второй прослойки применяем Practik Base 4
Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне Соренто Прайм мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать все в обратном порядке, одев новые чистые перчатки.
Таким образом шумоизоляция крыши Киа Соренто Прайм сделана в Пакете Элит в 3 слоя с применением профессиональных и премиальных материалов Шумофф.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Kia Sorento Prime
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с полом и багажником - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 30 мин! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции!
Для этих целей в пакете Элит мы используем 2 вибродемфера: Шумофф М4 и Шумофф М3 - более толстый на переднюю часть пола и задние арки, потоньше все остальное. Таким образом мы максимально распределяем баланс веса и вибродемпфирования в соответствии с вибронагрузкой.
Виброизоляцию мы монтируем с максимальным подворотом под панель с нахлестом на передние арки. Это трудно, неудобно, но зато результативно - а мы работаем на результат!
Арки в багажнике обрабатываем толстым 4мм вибродемпфером с фольгой 100 микрон - Шумофф М4. Нижнюю часть багажника Шумофф м3, а боковой металл, где энергия вибронагрузки меньше Шумофф М2.
Вторым слоем по всему периметру пола в Киа Соренто Прайм мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне.
А багажник обрабатываем шумопоглотителем Practik Noise Stop 4.
Заднее крыло также обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Absorber A15, тем самым мы гасим отраженную звуковую волну внутри полости.
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя - укладываем ее на пол салона и на задние арки в багажнике.
В итоге при шумоизоляции пола и багажника на Киа Соренто Прайм мы применили систему тройного сендвича в самых нагруженных местах! Это кратно снизит уровень шума в салоне автомобиля!
Шумоизоляция крышки капота и багажника на Kia Sorento Prime
Эти элементы мы делаем бонусом при полной шумоизоляции автомобиля
Здесь все достаточно просто: капот виброизолируем Шумофф М2 + шумотеплоизоляция на штатную обшивку Practik Base 4
На дверь багажника идет шумопоглотитель Шумофф Absorber A15 на обшивку и виброизоляция Шумофф М2 на металл.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Kia Sorento Prime
За дополнительную плату к полной шумоизоляции мы можем сделать шумоизоляцию колесных арок снаружи. Эта процедура все больше и больше набирает популярность в наших услугах - все благодаря ее эффективности в дополнении к комплексному подходу.
Шумоизоляцию арок снаружи на Киа Соренто Прайм мы делаем в 5 этапов: 2 из них мы проводим на металл арки и 3 этапа на подкрылки
Итак, на предварительно отмытый и обезжиренный металл арки мы монтируем виброизоляцию Шумофф Black Joker, который обладает самым высоким на сегодня уровнем липкости к поверхности среди всех конкурентных продуктов. Виброизоляцию плотно прикатываем валиками.
Вторым этапом заливаем жидким полимером, который создает звукоизоляционную прослойку, а также является герметизирующим слоем.
Приступаем к обработке локеров. Первым слоем в ход идет виброизоляция Шумофф Joker для демпфирования пластика. Мы намеренно не заклеиваем 100% поверхности, чтобы подкрылок оставался гибким и податливым при установке.
Вторым слоем обрабатываем шумоизоляцией из премиум линейки - Шумофф Комфорт 6 - вспененный каучук, на влагостойком клею.
И финальным этапом мы обрабатываем жидким полимером подкрылок, тем самым создавая еще одну звукоизоляционную прослойку и герметизируя швы материалов.
На этом все - шумоизоляция арок снаружи готова, можно собирать все в обратном порядке.
Сколько времени выполняется шумоизоляция Kia Sorento Prime в Москве?
Полную шумоизоляцию Соренто Прайм мы выполним за Один День в вашем присутствии. В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первый в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Kia Sorento Prime?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.